Об этом напомнили в Роспотребнадзоре.
— Потребитель обязан в присутствии исполнителя осмотреть и принять выполненную работу в установленный договором срок. Вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества: наблюдаются сколы, вмятины, трещины, отслаивание облицовки, дефекты покраски и иное, — уточнили в ведомстве.
Потребитель может запросить безвозмездное устранение недостатков, уменьшение стоимости или повторное выполнение работ. Кроме того, клиент в праве потребовать возврат средств. В случае нарушения сроков изготовления заказчик может назначить новый срок либо передать выполнение третьим лицам, передает РИА Новости.
Существуют разные причины, по которым возникает необходимость вернуть купленный товар в магазин. О том, как это сделать и какие вещи не подлежат возврату и обмену, — в материале «Вечерней Москвы».