Если прибор учета некорректно показывает данные по расходу воды, имеет механические повреждения или превышает допустимую погрешность показаний, это говорит о его неисправности. Такой прибор надлежит замене, о которой, разумеется, необходимо сообщить в свою управляющую компанию (УК).
Сначала подготовьте заявление о поломке (шаблон можно найти онлайн) и вызовите специалиста УК для снятия контрольных показаний и демонтажа счетчика (о проведении таких работ необходимо договориться при вызове сотрудника). Приобретите новый счетчик и снова вызовите профильного специалиста УК (если такой есть в штате компании). Он установит прибор на прежнее место, проверит работоспособность, опломбирует и передаст информацию о вводе в эксплуатацию в УК. Для поведения поверки придется вызвать сотрудника лицензированной коммерческой компании.
Чтобы избежать поломки в дальнейшем, необходимо периодически проверять счетчик на предмет физического износа и проводить поверку по истечению межповерочного интервала – он указывается в паспорте прибора учета.