Названа причина возникновения моды на интерьерные свечи

Интерес к ним был всегда.
Свечи
Источник: Unsplash / CC0

Причины появления моды на интерьерные свечи назвала в беседе с «Мослентой» столичная бизнесвумен, владелица магазина Moonbay и Black Fox Alchemy Анастасия Яворская. Она нашла их, в частности, в психологии и эзотерике.

Свечи — это красиво, так что и интерес к ним был всегда. Вот только до начала 2010-х это было не так распространено. Люди обходились какими-нибудь сувенирными комплектами или обычными парафиновыми хозяйственными свечами.

Сегодня на прилавках можно увидеть самые разнообразные свечи — интерьерные, ароматические, арома-тематические, свечи «на богатство», «на здоровье» и даже «на олигарха», а десять лет назад всего этого не было, и люди не понимали, зачем им тратить на это деньги, отметила Яворская.

«В любовь людей к свечам вообще и интерьерным в частности огромный вклад внесла, конечно, ИКЕА. Оставила шведский след. Я действительно считаю, что шведы стали одними из тех, кто показал: наш комфорт и уют у нас дома — это очень важно», — подчеркнула собеседница «Мосленты».

В 2010-х в Сеть вошли популярная психология, медитации, новые подходы к эзотерике, слова вроде «мотивации», «личностной трансформации» и «осознанности», а также выражения «я в ресурсе» и «я в потоке», продолжила создательница свечей. Все это стало набирать бешеную популярность, и свечи очень хорошо вписались в этот тренд.

«Появился спрос, а за ним и предложение. В итоге теперь свечей на рынке так много, что у людей глаза разбегаются», — заключила бизнесвумен.

Ранее миф об одном рождественском блюде развеял специалист по русской кухне Максим Сырников.