Есть люди, которые пытаются выдавать себя за тех, кем на самом деле не являются. Сначала им веришь, но потом характер все равно выдает себя. Например, неожиданно сдержанный вдруг становится скандальным, мягкий и добрый — злым и обидчивым. Людям зачастую выгодно носить маски: ведь так легче добиться расположения и показать себя.
Однако психологи заверяют: то, что окружает человека, на самом деле очень красноречиво. Можно считывать признаки по любимым вещам, манере говорить и сидеть, окружающим вещам. И одно из самых показательных мест — это рабочий стол.
Итак, давайте разбираться с рабочим пространством.
Если на столе много самых разнообразных канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, резинки, кнопки, скрепки, офисная бумага), то это говорит, что вы человек неравнодушный. Вам не все равно, как дела у коллег и близких, вы эмпатичны, всегда готовы протянуть руку помощи.
Если у вас на столе настоящий хаос, то это говорит о том, что вы многозадачны. Вы можете вести несколько дел одновременно, удерживать много информации в голове. Однако руководить вам сложно: проще самому уладить все проблемы, чем объяснить другим, что нужно сделать и почему это важно.
Когда на рабочем месте все аккуратно, это говорит о том, что перед вами скрытный человек. Он не показывает эмоций, скорее всего, интроверт, ему тяжело общаться с новыми людьми.
Стол, на котором много сувениров — статуэток, фотографий, — принадлежит очень ответственному человеку. Он обращает внимание на самые незначительные детали. Такие люди надежны, однако непредвиденная ситуация может спровоцировать панику.
Наличие чашек и тарелок на столе говорит о том, что человек достаточно лояльно относится к своим обязанностям и готов за большую плату перейти на сторону своего конкурента. Такие люди плохо хранят секреты и часто страдают от низкой самооценки.
Автор текста: Софья Хромова