С 6 по 9 мая на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 состоится знаковое и масштабное событие для индустрии дизайна интерьеров — вторая Московская неделя интерьера и дизайна.
На выставке будут представлены лучшие дизайнерские решения для квартир и частных домов от ведущих дизайн-студий и архитектурных бюро. В том числе небольших семейных производств, которые создают уникальные вещи фактически ручной работы.
Например, бренд дизайнерской мебели Archpole, который с 2008 года создает стеллажи, столы, полки, стулья и другие изделия целиком в Москве. Все начиналось с мебельных экспериментов на кухне в квартире, а выросло в бренд с огромной линейкой.
Или бренд дизайнерских светильников Woodled. Основатели бренда — семейная пара из столицы с дипломами МАИ, инженеры по профессии, которые оказались не только хорошими дизайнерами, но и успешными предпринимателями.
AstoCrystall — еще один бренд, представленный на выставке, который также занимается производством светильников. Одна из популярных моделей этого бренда — трансформер-конструктор для освещения рабочего места. Он дает свет без пульсаций и бликов, поэтому подходит как для офиса, так и для дома.
Также заслуживает внимания семейная мастерская крафтовых столовых приборов PeUnSi, которая работает в Москве с 2019 года. Команда создает уникальные дизайны, вдохновляясь природными контрастами, практичным минимализмом и городской архитектурой.
Посетители смогут купить понравившиеся вещи и погулять по территории выставки, которая на эти 4 дня превратится в настоящий парк с живыми растениями и стильной садовой мебелью.
6 и 7 мая в малом зале павильона № 57 пройдут практические презентации и мастер-классы для архитекторов, дизайнеров и специалистов креативных индустрий
Эксперты и ведущие представители индустрии расскажут, как запустить свой первый проект на российский и зарубежные рынки, как правильно презентовать свои решения заказчику и построить свой личный бренд.
А 9 мая в павильоне № 57 состоится дискуссионная панель, на которой будут обсуждаться актуальные тренды проектирования и ландшафтного дизайна.
Отметим, что подобные мероприятия проходят в том числе благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который помогает развивать все сферы предпринимательской деятельности. Поддержку от государства получают креативные компании, дизайнеры и те, кто производит собственные товары.
Вход на выставку свободный, по предварительной регистрации на официальном сайте мероприятия.
Социальная реклама. АНО «Национальные приоритеты» ИНН 9704007633. erid:2VtzqugxnWU