1. В кружке
Самая обычная кружка может стать полноценной альтернативой органайзеру. Можно взять с кухни пару ненужных или редко используемых чашек — тогда, чтобы расставить все красиво, даже не потребуется тратить деньги.
Подберите несколько похожих по стилю или цвету емкостей и рассортируйте в них ручки, карандаши, фломастеры, тюбики с красками или кисти.
В интерьере такая организация хранения выглядит просто, но крайне уютно и эстетично.
2. На этажерке
Этажерка увеличивает потенциал хранения любого пространства вдвое, а то и втрое. Компактная модель на рабочем столе поможет грамотно распределить бумаги и другие канцелярские принадлежности.
Например, внизу можно организовать хранение документов или стикеров, тетрадей и записных книжек, а на втором ярусе разместить органайзеры с карандашами и ручками, поставить настольные часы, рамки с фото, ароматические свечи и другие нужные аксессуары.
Если же канцелярии много, купите этажерку на колесиках и поставьте ее рядом — на полках точно хватит места для всего необходимого, включая учебники, ежедневники и другие объемные предметы.
3. На открытых полках
Повесить несколько полок или организовать небольшой стеллаж можно прямо над компьютером. Чаще всего участок стены в этом месте пустует и никак функционально не занят.
Полки необязательно делать глубокими, все зависит от того, что вы планируете на них хранить. Например, если вам требуется организация аксессуаров, которые не занимают много места, хватит и 5-10 сантиметров.
При обустройстве открытого хранения не забывайте о порядке и регулярно протирайте все полки: это не только сохранит эстетичный вид рабочего места, но и вы не будете дышать пылью.
4. В корзине
Более удобно организовать вместительные полки для канцелярии помогут плетеные корзины из лозы, ротанга, металлической сетки или другого материала.
В зависимости от того, какие предметы будут в них храниться, выбирайте более или менее плотное плетение, чтобы в дырочки ничего не провалилось.
Для удобства можно подписать каждую из корзин: так вы сразу определите, где лежит нужная вещь.
5. В банке
Еще один простой и стильный способ организации канцелярии — обычные банки. Их используют на манер органайзеров, при этом сами емкости могут быть разными: прозрачными или цветными, гладкими или с выпуклым рисунком, с ручкой или без.
Старайтесь подобрать одинаковые (или хотя бы похожие) по форме или цвету изделия. Также лучше, чтобы они были из идентичного материала.
В таких баночках удобно хранить карандаши, ручки, кисти. А прозрачные емкости подойдут для мелочей, чтобы видеть, что где лежит.
6. На крутящейся подставке
Хранение на крутящейся подставке мы привыкли видеть на кухне или в кладовой, но оно отлично подходит и для всевозможных канцелярских мелочей.
Это может быть обычный органайзер для приправ. Он позволит удобно и более функционально организовать глубокие ящики стола так, чтобы каждая вещь находилась на своем месте, и все вместе выглядело опрятно.
7. На стене
Если на столешнице не хватает места для аккуратного хранения папок с документами и канцелярских принадлежностей, используйте настенный органайзер. Он, как правило, имеет несколько отсеков, в которые можно сложить листы А4, прессу, а также более мелкие предметы вроде тетрадей или конвертов.
Для удобства каждую секцию можно подписать, чтобы потом было проще находить нужное.
Фото на обложке: Unsplash