Площадь: 400 кв. м
Заказчики очень хотели переехать в дом к прошлому Новому году. А стартовал проект в сентябре...
Основатель студии Анна Марсо (MARSO STUDIO) признаётся, что именно сжатые сроки стали для дизайнеров главным вызовом. Но команда справилась с поставленной задачей, и праздник семья отмечала уже в доме мечты.
Пара купила таунхаус в коттеджном посёлке «Ильинка» уже с отделкой. Но классический интерьер совершенно не отвечал ни их вкусам, ни образу жизни.
Заказчики — блогеры. У хозяйки свой бизнес в сфере beauty. У пары двое детей, двойняшки мальчик и девочка, и они ждали третьего. Таким образом интерьер должен был и учитывать их род деятельности, и отвечать нуждам семьи.
Паре нравится современная стилистика (дизайнеры характеризуют направленность проекта как экоминимализм).
К тому же красивые интерьерные образы должны были становиться фоном для съёмок, так как заказчики часто выходят в эфир из дома. А значит, интерьер должен был быть сколь элегантным, столь и лаконичным, не кричащим.
Немаловажную роль играет и грамотное освещение. Дизайнеры уделяли особое внимание различным световым сценариям, чтобы съёмке всегда сопутствовал мягкий, ровный свет, формирующий идеальную картинку.
Для того чтобы разместить всё необходимое семье, изначальную планировку немного перекроили. Дизайнеры говорят, что старались вмешиваться по минимуму, помня о рекордных сроках. Но в итоге в доме не только появился камин на водной основе, напрямую подключённый к системе водоснабжения (что, конечно, очень удобно — не нужно постоянно доливать воду), но даже лифт, связавший все этажи.
Это было сделано с учётом появления в доме малыша: детские занимают весь третий этаж, и много перемещаться с ребёнком по квартире должно было быть удобно.
В целом, в интерьере всё исключительно продумано. От чёткой планировки с общей зоной первого этажа, спальнями родителей на втором и полностью детским третьим (плюс цокольный этаж с хозяйственными помещениями и зоной для персонала) до важных деталей, обеспечивающих комфортную жизнь именно этой семье, с её привычками и конкретными нуждами.
Даже какие-то, казалось бы, мелочи вроде отсеков для хранения полотенец и белья в гостевой спальне и ванной комнате. Или специальных шкафчиков для косметики в ванной комнате при главной спальне — памятуя о бизнесе заказчицы.
В женской гардеробной сделали специальное дополнительное зеркало рядом с отсеком, где хранятся аксессуары, чтобы можно было сразу прикинуть образ, не перемещаясь лишний раз по комнате, к зеркалу в рост. Есть тут и такое.
Равно как и специально продуманный отсек для коллекции сумок заказчицы.
Интерьер выдержан в нюдовых, пастельных тонах. В отделке преобладает натуральное дерево.
Самые насыщенные по цвету и наполнению помещения — детские. У мальчика это комната «Авокадо», как называют её дизайнеры. Юный заказчик очень любит этот фрукт, так что всё в его комнате о нём напоминает. И, прежде всего, яркие, насыщенные оттенки зелёного.
У девочки же это комната принцессы, вся в розовом. Стену украшает графичный принт. Он выглядит заметным, но не режет глаз — за счёт не самого яркого оттенка.
Комнату малыша пока сделали довольно нейтральной, ведь на момент сдачи проекта ещё был не известен пол ребёнка.
Проект оставляет очень приятное впечатление. И несмотря на колоссальную интервенцию, дизайнеры успели в срок — как раз чтобы семья встретила Новый год в новом, Своём (с большой буквы) доме.