Компания Hotpoint провела исследование, в ходе которого выяснила, что многие россияне во время самоизоляции стали выращивать овощи и зелень дома. Так, 41 процент граждан РФ организовали собственный мини-огород в квартире, передаёт «Российская газета».
В ходе исследования выяснилось, что 60 процентов россиян изменили свое отношение к еде: 46% попробовали готовить непривычные блюда во время пандемии, 34% респондентов начали покупать полезные продукты, а 54% изменили свои привычки на более экологичные.
Также выяснилось, что 57 процентов опрошенных тщательнее планировали список покупок перед походом в магазин, а 46% начали покупать продукты в своих районах. Более половины россиян отметили, что стали чаще заказывать продукты через интернет.
Отмечается, что у респондентов изменились и привычки, связанные с приготовлением пищи. 46% опрошенных пробовали готовить блюда, которые раньше никогда не делали. 38% заново открыли любовь к кулинарии и 36% снова начали печь. Также изоляция сделала семьи ближе: 40% россиян готовили блюда вместе с родными, а 35% пекли десерты с партнерами и детьми.
Исследование Hotpoint провела компания LEXIS Research. В выборку вошли ответы четырёх тысяч граждан России, Италии, Великобритании и Германии.
Ранее социологи узнали о досуге россиян во время самоизоляции. Как показали результаты исследования, больше всего времени люди тратили на домашнее хозяйство и почти не уделяли его расслаблению. Проводил время за книгой каждый четвертый опрошенный (26%), общение по телефону или через интернет предпочли 24%, а 21% смотрел кино или видео.
Узнайте из нашего видео, за какие растения на участке вас накажут: