«Миллениалы отдают предпочтение компактным форматам»

Светлана Бардина — о запросах молодых людей. Обозреватель «Ъ FM» Светлана Бардина рассказывает, почему молодежь выбирает недвижимость с небольшими площадями и на какие факторы обращает внимание при покупке.

Объем спроса на жилье компактного формата в массовом сегменте превышает объем предложения в три раза, а в бизнес-классе в четыре раза. И одними из основных потребителей такого типа жилья, по данным экспертов компании Level Group, становятся миллениалы. Молодые клиенты с новой системой жизненных ориентиров зачастую отдают предпочтение компактным форматам площадью от 15 до 25 кв. м, так как не планируют долго жить в этих квартирах. Но при этом обращают особое внимание на технологичность проектов, а также на близость дома к работе.

«Миллениалы отдают предпочтение компактным форматам»
Источник: dom.mail.ru

Наиболее наглядно расхождение заметно, если сравнить структуру предложения и спроса. В комфорт-классе спрос на форматы от 15 до 20 и от 20 до 25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-классе популярны метражи от 20 до 25 и от 25 до 30 «квадратов», запросов на которые в четыре раза больше, чем заявлено в экспозиции.

Эксперты объясняют ситуацию так: молодой покупатель считает себя особенным во всем и делает запрос на более высокий статус и качество жизни.

«Для этой аудитории создание семьи зачастую не становится главным приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую его смену после взросления. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», — отмечают эксперты.

В некоторых столичных проектах доля молодых клиентов достигает 46%. Для большинства из них это первое собственное жилье. Основным источником средств на покупку недвижимости для миллениала является ипотека.

А вы знаете, до какого этажа достают лестницы пожарных машин? Смотрите наше видео:

Контент недоступен