Участникам исследования задавали три вопроса: знают ли они компанию, управляющую их домом, довольны ли ее работой и почему. Наибольшее число негативных оценок деятельности жилищно-коммунальных служб (помимо трех вышеупомянутых городов) было получено в Омске, Челябинске, Самаре, Иваново, Брянске, Санкт-Петербурге и Уфе.

Чаще всего жители России жалуются на следующие изъяны в работе служб ЖКХ, определили аналитики: плохое и несвоевременное реагирование на жалобы жильцов (этот вариант выбрали 42 процента респондентов), завышенные тарифы (23 процента), некачественная уборка подъездов (19 процентов).
Ранее в августе стало известно, что во втором полугодии 2020-го плата за жилищно-коммунальные услуги для российских граждан в среднем по стране увеличится не более чем на 4 процента. Масштабы подорожания раскрыл заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Королев.
Смотрите также, как выглядит квартира в доме, где жила Фаина Раневская:





Вам может быть интересно: