В период с 1 по 7 июня, когда непродовольственным магазинам уже позволили работать, но режим самоизоляции и пропускной режим еще не были отменены, столичные торговые центры посетили на 43 процента меньше людей, чем в прошлом году. Отмечается, что это является неплохим показателем, учитывая, что 30 процентов трафика формируют кафе и развлечения.
![Москвичи стали реже ходить в торговые центры Москвичи стали реже ходить в торговые центры](https://resizer.mail.ru/p/aa949948-5596-5691-a983-1ea8c496a642/AQAXTLaewHPLMh39jI5eeV6CgvKw__uUmkKzJXHcpV7XkI2cpzk9mZRaKQmb0g5eONsiSrAgyqMHwMrt7DIDDziVFLQ.jpg)
Согласно данным консалтинговой компании Watcom, трафик находился на уровне 45−50 процентов от прошлогоднего в будние дни и на уровне 55−60 процентов — в выходные. Президент компании Роман Скороходов заявил изданию, что в дальнейшем ситуация изменится в лучшую сторону.
Издание отмечает, что в худшем положении оказались брендовые магазины, расположенные ближе к центру Москвы. С первых дней работы трафик находился на уровне, который оказался меньше на 50−80 процентов, чем в прошлом году, сказали в представительстве брендов Natura Siberica и Organic Shop.
Вам может быть интересно: