Жильцы имеют право на перерасчет, если в результате аварии остались без тепла более чем на сутки. Если в результате аварии пострадал весь дом, перерасчет будет автоматическим. Если же неполадки произошли по отдельным стоякам, граждане должны подать заявки о перерасчете в управляющую или ресурсоснабжающую организацию. Если же платежки пришли с прежними ценами, следует жаловаться в жилищную инспекцию, рассказала «Российской газете» исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
Перерасчет следует требовать и в случае когда температура в квартире не поднимается выше 18 градусов, а в угловых — выше 22. Однако прежде следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу, которая замерит температуру. Впрочем, температуру можно замерить и самим.
После этого составляется акт при двух свидетелях и направляется в управляющую компанию. Если та не реагирует, тогда — жалоба в жилинспекцию.
Вам может быть интересно: