Он убирает из городов все лишнее и превращает дома в шедевры

«Беру камень и отсекаю все лишнее» — слова давно пошли в народ. Их, наверное, знает больше людей, чем в принципе способны отличить Микеланджело от Родена. В фотографии подход тоже работает — блогер artur_anis снимает города так, что все мешающее воспринимать их как произведения искусства в кадре отсутствует как класс.

Артур Анисерович, выбравший для своего Instagram интернациональный ник artur_anis, живет в Гдыне — это небольшой польский город, ставший частью Трехградья, агломерации на побережье залива.

Контент недоступен

Впрочем, в своем блоге artur_anis куда чаще выкладывает снимки зданий, сделанные в путешествиях.

Контент недоступен

Вот, например, амстердамское казино Almere Merkur. Справедливости ради стоит все же упомянуть, что творческий метод artur_anis включает и некоторые вольности с красками. Казино в реальности не сиреневое, а серое.

Контент недоступен

А вот роттердамский мост Luchtsingel — действительно желтый.

Контент недоступен

Домики на площади Рибейра в Порту тоже такие на самом деле.

Контент недоступен

Все-таки Анисерович, в первую очередь, мастер разглядеть законченный шедевр в каком-нибудь уголке какого-нибудь города, и только потом — талантливый обработчик фото.

Контент недоступен

artur_anis не упускает случая признаться в своей любви к минимализму.

Контент недоступен

Это видно и по снимкам — лаконичным и выверенным, и по хештегам, которыми их отмечает автор.

Контент недоступен

Анисерович курирует и несколько интернет-проектов, посвященных, в частности, архитектурному минимализму и небоскребам.

Контент недоступен

Его фирменный стиль — ничего лишнего в кадре.

Контент недоступен

Только здания, которые в объективе artur_anis становятся произведениями искусства.

Контент недоступен

Как ему это удается? Фотограф видит главное и концентрируется на нем.

Контент недоступен

Ну и, конечно, немного фотошопа (иногда). Скажем, музей NEMO в реальности все-таки зеленый.

Контент недоступен

А вроцлавский торговый центр Renoma — черно-белый. Но что делать, если художник видит именно так.