Волосатые лестницы, ковровые комнаты, королевские туалеты, фотообои, золото, лепнина, скульптуры на потолке — это лишь часть того, что можно увидеть в Instagram-аккаунте под названием Decorhardcore.
Авторы проекта Ксения Шестаковская и Майкл Гарретт сразу предупреждают подписчиков о том, что представленные в блоге дизайны — не для слабонервных. Зато можно поднять себе настроение.
На Decorhardcore подписаны более 164 тысяч человек, и с блогом сотрудничают такие известные бренды, как Gucci, Versace и главная мебельная выставка Salone del Mobile.
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Напомним, что недавно мы писали еще об одной Instagram-странице, авторы которой собирают фото самой некрасивой обуви.