5 офисов с женским лицом

Мечта любой женщины – день 8 Марта, помноженный на 365 раз в год

И есть те, для кого забота о стремлении прекрасной половины мира оставаться желанными и счастливыми каждый день, не только не смущает, но и является целью. Особенно – в свете маркетинговых исследований, по результатам которых, 70% всех потребительских расходов составляют траты женщин. Тезисы «мир должен быть прекрасным», а «бизнес – эффективным» находят свое подтверждение в дизайне этих офисов. Где именно – смотрим ниже.

Повелительница стихий

Офис компании Incanto

«Перфорация на потолке в виде облаков, вертикальное озеленение на стенах, мрамор и стекло в отделке, изящная авторская графика в переговорных – отличительные признаки рабочего пространства Incanto», – поясняет идею архитектор Андрей Сидоров, партнер студии IND architects. Авторам интерьеров удалось воплотить в едином пространстве концепцию четырех стихий и сделать природу по-настоящему созвучной женской животворящей силе.

Недостатки – они же достоинства

Офис дизайн-студии DveKati

Честный взгляд на саму себя совершенно не противоречит возможности быть на высоте. Недостатки оборачиваются исключительной индивидуальностью, если мы трезвы в оценках возможностей. Следует до конца осознать, что выхолощенная маскировка – худшее из украшений, а уместные детали – козырный инструмент актуального дизайна.

Признание авторитетов

Московский офис LVMH

Есть путь, выбрав который, стоит придерживаться ориентиров и знать, что бесспорные лидеры действуют комплексно и наверняка. Архитекторы AI architects сделали ставку на функциональность и архетипы, изящно балансируя между классикой и раскрепощением буржуазного life-style в пользу утонченного минимализма.

Вне гендерной бинарности

Офис компании Avon

На этом фото солируют одни из самых «мужских» икон в истории промышленного дизайна. Кажется нехарактерным для Avon? Однако авторы интерьера (нью-йоркская студия Spacesmith) на контрасте обнажают тренды: хотя публичными ораторами чаще выступают мужчины, коммуникация в формате «тет-а-тет» и возможность формировать тематические сообщества – большое и важное преимущество femme fatale.

Сила искушений

Лондонский офис Agent Provocateur

Провокации – женский конек, и лондонская дизайн-компания MWA выразила это стопроцентно. Вроде все лаконично, графично и даже строго, но красный, ажур и округлые формы – беспроигрышная мантра бренда. Здесь точно кто-то работает? Увы, не мы.

Благодарим за помощь в подготовке материала бюро коммуникаций «Рупор».

Все фотографии интерьеров: спальни, гостиные, детские, прихожие и другое.