Источник: Unsplash / CC0
Об этом пишут «Известия». По данным издания, среди холодильников лидирует Indesit, принадлежащий турецкой Arcelik, с долей почти 16%. Далее идут белорусский Atlant с долей 9,8% и китайский Haier с 9,8%.
Из стиральных машин россияне чаще всего выбирали Candy, принадлежащую Hier, которая занимает более 15% рынка. За ней следуют Indesit (около 14%) и Beko (13,5%).
«Россияне преимущественно позитивно реагируют на новый ландшафт представленных брендов, ориентируются на качество товаров, технические возможности и стоимость», — пояснил представитель объединенного ретейлера «М. Видео — Эльдорадо».
До этого ретейлеры заявляли о сокращении офлайн-продаж и переходе россиян на маркетплейсы.