Каждый новый проект ― челлендж и возможность придумать новый дизайн-ход, который может приятно удивить заказчика.
Именно о таких решениях сегодня в нашем посте.
Макс Жуков и Виктор Штефан: «В одном из проектов мы оставили настоящий бетонный потолок»
«В первую очередь вспоминаются решения с потолками.
Например, в одном из проектов мы оставили настоящий бетонный потолок «от застройщика», что позволило немного повысить финальную высоту помещения. К тому же на фоне достаточно простых однотонных стен получилась фактурная, обращающая на себя внимание поверхность.
Плюс мы добавили открытую проводку и интересные светильники — и сразу получили целую самодостаточную композицию, с которой больше и делать ничего не нужно.
В общем, заказчики от такой идеи были просто в восторге, и самое интересное, что такой эксперимент мы впоследствии повторили с этими же клиентами не один раз на других их объектах.
Такой потолок в нашей идеологии — очень «честный», не скрытый за ненужными слоями и материалами.
Второй пример — всё тот же потолок, но уже в случае, когда он вбирает в себя весь сок помещения, то есть цветной, яркий.
В одних случаях цвет переходит на стены — и создается цельный образ всего помещения. Границы стираются, а визуальный объем и зрительный комфорт увеличиваются.
Нашему мозгу нужно немного потрудиться, попадая в такое необычное пространство.
В других же случаях цветной потолок становится главной цветовой доминантой на фоне более нейтральных стен и пола. Потолку отдается главная роль, главная партия во всем интерьере.
Такой подход, как правило, реализуется, когда есть задача сделать интерьер с «чертовщиной», но при этом стены хочется оставить нейтральными, например, для размещения картин, искусства или предметов мебели, которую хочется выделить».
Татьяна Генне: «Я люблю, когда лестница является центральным ядром всей планировочной структуры дома»
«В недавно опубликованном в SALON-Interior интерьере дома мне хотелось сделать воздушную, парящую лестницу, вокруг которой выстраивалось бы все жилое пространство первого этажа.
Я люблю, когда лестница является центральным ядром всей планировочной структуры дома.
На мое предложение рискнуть и сделать всего лишь две опорные точки всей конструкции лестницы на первом этаже и на перекрытии второго этажа у заказчиков появились опасения, что это решение будет небезопасно. Уговоры, доводы и аргументы не сработали — мне пришлось принять факт, что у лестницы будет несущая опора.
Тогда встал вопрос, как же органично вписать этот конструктив в пространство первого этажа, чтобы его не испортить? Сделать этот несущий элемент лестницы незаметным не получалось: в моем представлении его нужно было декорировать. Решение нашлось: раз нельзя спрятать, значит, нужно сделать акцентом. В результате опорой стала монолитная стенка, в которую интегрирована сама лестница с ее стеклянным ограждением и поручнями.
Дополнительный плюс этого решения «лежал на поверхности» — возможность обустройства скрытых технических ниш для обслуживания светового профиля.
На первом этаже по краям площадки мы сделали несущие колонны, а расстояние между ними использовали для размещения телевизора. Смотреть ТВ смогут как сидящие за барной стойкой гости, так хозяйка во время приготовления пищи.
После визуализации этого элемента мои заказчики не раздумывали долго и сразу согласились: хорошее решение — четыре функции в одном элементе. Говорят, что очень довольны».
Елена Маркина: «Одно из достаточно распространенных решений — это раздвижные двери и перегородки»
«Одно из достаточно распространенных решений, которое я часто практикую, — это раздвижные двери и перегородки. С их помощью можно сэкономить пространство на небольшой площади, а также трансформировать помещения, при желании объединять их или, наоборот, изолировать.
Но иногда хочется, чтобы дверь не была просто дверью, а добавляла «изюма» в интерьер, становилась сама по себе элементом декора.
Например, в одном из проектов мы спроектировали раздвижные перегородки графитового цвета, выбрали для них рифленое стекло и геометричную раскладку — перегородки выполняют свою функцию зонирования кухни и гостиной и в то же время сами являются декоративным графичным акцентом.
В этом же проекте раздвижную дверь из спальни в гардеробную я предложила сделать в виде зеркала.
Механизм мы использовали скрытый, зеркало выполняет свою прямую функцию (в него можно смотреться), при желании изолирует комнаты и играет не последнюю роль в плане эстетики, украшая интерьер красивой рамой из состаренных зеркал.
Такой же прием я применила и в другом проекте, где необходимо было предусмотреть дверь между кухней и гостиной.
В данном случае зеркальная дверь с раскладкой отражает свет из окон и добавляет освещенности комнате.
Так как раздвижной механизм скрыт, дверь смотрится просто большим зеркалом и визуально расширяет небольшое пространство».
Оксана и Всеволод Волковы: «В одном из наших проектов пол создает wow-эффект, который по достоинству оценили заказчики»
«Авторские решения — неотъемлемая часть любого нашего проекта.
В интерьере квартиры в Петербурге мы сделали акцент на пол, который ярко контрастирует со спокойным оттенком стен и продолжает идею их скругленных форм. Вдохновляясь работами современных граффити-художников, мы создали ручной эскиз с плавными формами и разбили его на несколько контрастных оттенков.
Криволинейные формы из различных видов крупноформатного керамогранита вырезались на гидрообразивном станке и идеально подгонялись друг к другу, собираясь, словно пазл.
Пол подчеркивает главную артерию квартиры — пространство прихожей, гостиной — и заходит своими криволинейными формами, словно языками, в другие помещения.
Мы не боимся смелых идей и сложно выполнимых решений — именно они придают уникальность нашим проектам. Пол создает wow-эффект, который по достоинству оценили заказчики».
Ольга Богаткина: «Хозяйке хотелось разнообразия геометрических форм и ярких цветов — я сразу поняла, что это будет «Мемфис»
«Заказчики — яркая молодая девушка и ее прекрасная дочь — приобрели квартиру в Москве. Хозяйке в первую очередь хотелось разнообразия геометрических форм и ярких цветов — я сразу поняла, что это будет «Мемфис».
Дверные проемы решили оставить стандартной высоты, но визуально увеличить их с помощью покраски в виде арок. Таким приемом мы создали иллюзию продолжения проема, а округленная форма воспринимается более комфортной и мягкой.
Второй и главный вопрос — потолок в спальне. Он должен был быть обязательно зеркальным.
Зеркальному потолку мы решили сопоставить металлические пластины с эффектом Aquasteel. Их изогнутая форма красиво отражает свет, наполняя помещение воздухом и визуально увеличивая пространство. А неравномерная поверхность создаёт иллюзию водной глади».