
«Не стоит пугаться негативных отзывов. Идеальных отелей не существует — несколько обоснованных жалоб скорее говорят о естественности отзывов. Особое внимание стоит обратить на реакцию отеля на критику. Готовность руководства признавать недочеты, извиняться и предпринимать конкретные шаги для исправления ситуации говорит о профессиональном подходе и заботе о гостях», — уверены в компании.
Помимо этого стоит обращать внимание на даты отзывов. «Отели могут меняться — как в лучшую, так и в худшую сторону. Если все положительные комментарии оставлены несколько лет назад, а свежие отзывы содержат жалобы, стоит насторожиться. И наоборот: недавний ремонт или смена управления могли значительно улучшить уровень сервиса», — отметили в сервисе.
Туристам советуют при выборе отеля учитывать и контекст отзыва. «Не все минусы — действительно минусы. То, что один гость сочтет недостатком, для другого окажется преимуществом. Например, расположение в центре города удобно для любителей прогулок, но менее подходит тем, кто предпочитает уединение», — считают в «Авито Путешествиях».
Эксперты также советуют при выборе отеля учитывать развернутые отзывы с конкретными примерами, фотографиями и описанием личного опыта. «Такие комментарии помогают составить более объективное представление», — пояснили в сервисе.