Куда жаловаться на Мособлгаз?

Некачественное обслуживание, задержки с подключением газа, завышенные тарифы или хамство сотрудников — с такими проблемами сталкиваются многие жители Московской области.
газовая плита
Источник: Freepik

В работе основной газораспределительной компании Московской области, отвечающей за подключение, поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования, нередко возникают проблемы. Задержки подключения газа, завышенные тарифы, некачественное обслуживание — все это является поводом для жалоб.

В зависимости от ситуации обратиться можно в несколько контролирующих органов. Первым шагом стоит попытаться решить вопрос напрямую и подать жалобу через электронную приемную в самой компании Мособлгаза на официальном сайте или по телефону службы сервиса.

Если в компании проблему игнорируют, обращаться стоит в госструктуры. Жалобы на завышенные тарифы, навязывание услуг, нарушение сроков подключения принимает Федеральная антимонопольная служба. Заявление в нее можно подать через официальный сайт ФАС или региональное управление. Нарушениями в сфере ЖКХ, необоснованными начислениями и обманом потребителей также занимается Роспотребнадзор — жалобу в него можно подать в электронном виде через сайт Управления по Московской области.

Если же нарушения происходят системно, а компания не реагирует на жалобы в данные инстанции, проблему сможет решить прокуратура, ростехнадзор или топливно-энергетический комитет Московской области, контролирующий работу газоснабжающих организаций.

Узнать больше по теме
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ): как все устроено и кто за что отвечает
ЖКХ — это не просто квитанции, тарифы и управляющие компании. Это огромная система, которая отвечает за тепло в квартирах, воду в кране, освещение улиц и чистоту во дворах.
Читать дальше