
Онлайн-сервис от Сбера «Домклик» запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек. Теперь после покупки квартиры с помощью ипотеки клиенты могут в режиме онлайн следить за ходом ее строительства в специальном разделе «Моя недвижимость».
На каждом этапе — от момента одобрения ипотеки до сдачи дома — сервис будет сопровождать владельца и подсказывать, какие шаги необходимо сделать. Завершающим элементом этого комфортного пути становится новый сервис «Приемка с Домклик», который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной выдачи ключей. Сервис уже тестируется совместно с застройщиками Москвы и Московской области.
Как это работает?
Специалисты по оценке выезжают на осмотр до выдачи ключей и выявляют возможные недочеты. В итоге составляется акт осмотра, содержащий подробные рекомендации по устранению каждого обнаруженного дефекта.
Кроме того, сервис информирует застройщика о выявленных недостатках. Клиент приходит на получение ключей подготовленным, имея на руках экспертную рекомендацию, что исключает неожиданные ситуации и споры с застройщиком. В свою очередь, застройщик получает больше времени для устранения выявленных дефектов.
Сервис полностью организует процесс, избавляя клиента от необходимости искать приемщика, что сокращает сроки передачи ключей в среднем на 1-2 недели.
«Запуск нового сервиса — это логичный шаг в развитии нашей экосистемы недвижимости. Мы стремимся сделать покупку жилья не только безопасной, но и максимально комфортной, беря на себя процесс заселения под ключ. Пилотный запуск сервиса в новостройках Москвы и Московской области уже показал высокую востребованность. Клиенты отмечают, что услуга позволяет быть полностью уверенными в качестве квартиры до подписания акта», — прокомментировал запуск директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи.