
В сообщении указывается, что житель дома на Амурской улице пожаловался на некорректную передачу показаний счетчика и наличие в связи с этим задолженности за электричество. Как выяснили жилищные инспекторы, в доме между собственниками и "Мосэнергосбытом" заключены прямые договоры на оплату ресурса. Управляющая организация ежемесячно направляет поставщику данные автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии.
"Так, в октябре прошлого года управляющая организация передала в АО "Мосэнергосбыт" некорректные показания индивидуального прибора учета электроэнергии по квартире заявителя. На заявление собственника о корректировке ранее переданных показаний управляющая организация не отреагировала. По требованию Мосжилинспекции управляющая организация выполнила контрольный съем показаний индивидуального прибора учета электроэнергии в квартире заявителя, направила их в ресурсоснабжающую организацию, которая в свою очередь выполнила перерасчет", - отмечается в пресс-релизе.