Эксперты проанализировали свыше 2,5 млн сделанных в марте заказов и выяснили, что на фоне пандемии коронавируса россияне потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры выросли на 200%, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, а книг — на 110%.
По данным Ozon, в марте россияне потратили на товары для домашнего досуга в среднем около 2100 рублей, что на 900 рублей больше, чем годом ранее. Больше всего покупок было сделано в период с 14 по 17 марта — именно в эти дни компании начали массово переводить своих сотрудников на удалённый режим работы.
Также в марте вырос спрос на товары для ремонта, продажи которых подскочили на 296%. Наибольшей популярностью у россиян пользовались дрели-шуруповёрты и отвёртки. Кроме того, в два раза увеличились продажи спортивных товаров.
Помимо прочего, клиенты Ozon массово приобретали подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удалённой работы, говорится в исследовании.
Ранее эксперты обратили внимание, что из-за перехода на удалённую работу в России резко повысился спрос на ноутбуки. К 20 марта лэптопы практически закончились на складах.
Смотрите на видео с квадрокоптера, как строят новую коронавирусную больницу в Москве: