Фоторепортажи
14Особняк Шэрон Стоун
5Квартира Дэниела Рэдклифа

Как организовать рабочее место дома так, чтобы было и удобно, и красиво

Порядок на рабочем месте влияет не только на общее впечатление от интерьера, но и на способность решать творческие проблемы и вовремя выполнять поставленные задачи. Сегодня мы научимся наводить порядок на рабочем месте.

Перед сложной, напряжённой работой, которая потребует от нас высокой сосредоточенности и особого умственного напряжения, многие из нас по какой-то причине стараются навести порядок на рабочем столе, заварить свежий чай и опрятно одеться. Причина такого поведения довольно проста и очевидна: упорядочивая пространство вокруг, мы тем самым стараемся навести порядок и в голове.

Чтобы этот процесс не затянулся и всегда проходил гладко и по отлаженной схеме, мы предлагаем вам ознакомиться с основами грамотной организации рабочего пространства. Эти правила будут актуальны как для домашнего кабинета, так и для офиса.

1. Определите структуру

В зависимости от особенностей работы она может минимальным образом варьироваться. Однако главные составляющие, вероятнее всего, останутся на своих местах. Пунктиром в представленной схеме определена локация, которую лучше всего ничем не занимать, это пространство пригодится, когда вы будете работать с мышью или что-нибудь записывать. Для левшей схема, разумеется, зеркальна

Источник: ROOMBLE

2. Разгребаем завалы бумаг

Этого добра всегда и у всех навалом. Как систематизировать сотню-другую разрозненных листков? Для начала разделите основную массу на три стопки: то, что требует внимания, перманентно важное, иное важное. Оставшиеся бумаги можно смело выбросить. Три стопки исключительно нужных бумаг можно разместить в соответствующие лотки, папки или органайзеры.

Совет. Среди бумаг наверняка найдутся записки с важными телефонами, напоминалки, списки покупок, дел, имён и так далее. Потратьте несколько минут и перепишите информацию на компактный носитель, в котором её можно будет легко отыскать: ежедневник, блокнот, смартфон.

Источник: ROOMBLE
Источник: ROOMBLE

3. Инструменты

Наточите карандаши, смените стержни в ручках, избавьтесь от поломанных линеек, засохших фломастеров и исписанных блокнотов. На столе должно остаться только то, чем вы пользуетесь каждый день. Если вы не прикасаетесь к резаку для бумаги дольше двух суток, его можно смело убирать в ящик.

Источник: ROOMBLE

4. Ящики

Это отдельная большая часть процесса реорганизации, которая может сожрать массу времени и усилий. А на выходе вы получите результат, к которому будете привыкать несколько дней. Но оно того стоит.

Источник: ROOMBLE

5. Стена для записей

Над вашим столом всё ещё нет пробковой, магнитной, меловой или войлочной доски? Она вам нужна? Срочно отыщите подходящий вариант. Она есть и тоже требует наведения порядка? Вперёд! Принципом работы вы уже владеете.

Источник: ROOMBLE

6. Оставьте место вдохновению

Это может быть гранитная голова Будды, чучело совы, детский рисунок, комнатный рододендрон, аромалампа, фото в рамке — словом, всё, что заставляет ваше серое вещество генерировать новые идеи.

Источник: ROOMBLE

Все фотографии интерьеров: спальни, гостиные, детские, прихожие и другое

Вам может быть интересно: